Прекращён приём заявлений о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков через почтовый ящик

Напоминаем, что с 01.01.2023 прекращён приём заявлений о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута через почтовый ящик, расположенный на 1-м этаже АДК «Невская Ратуша». 

Данный способ подачи заявления не предусмотрен действующим Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по принятию решений о выдаче разрешений, утверждённым распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29.04.2021 № 32-р (далее — Административный регламент 32-р). Поступающие указанным способом заявления о выдаче разрешения будут возвращены заявителю без рассмотрения. 

В соответствии с пунктом 3.1.2 Административного регламента 32-р способы подачи заявлений:

  • в электронном формате посредством портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге» (gu.spb.ru);
  • на личном приёме по адресу: Санкт‑Петербург, Новгородская улица, дом 20, литера А (возможность подачи заявления на бумажном носителе: четвёртый четверг месяца с 10:00 до 12:00).

Приём документов в бумажной форме проводится один раз в месяц — в четвёртый четверг месяца с 10:00 до 12:00, начиная с 26.01.2023. Приём документов осуществляется в открытой информационной зоне 1-го этажа АДК «Невская Ратуша» — окно № 55 открытой общественной приёмной с использованием системы электронной очереди (терминалы у стойки информации).

Консультация при сдаче документов на личном приёме не осуществляется.